воскресенье, 8 июня 2008 г.

выхожу из подполья



вот я теперь какая ;)

19 комментариев:

marusya комментирует...

Анют и с короткими волосам тебе хорошо! НО с длинными гораздо лучше! Так что лечи волосы и отращивай обратно!

lovely комментирует...

спасибо, Марусякочка :)
лечу и отращиваю уже неделю ;)

Таня (grunia) комментирует...

Аня привет! помнится кто-то меня ругал за стрижку, а сама...? очень тебе хорошо, но волосы жалко, такие они у тебя шикарные были!!!!!

lovely комментирует...

привет, Танюшик :*
спасибочки :) да вот сама, вишь, дурында какая :) а отрастут, надеюсь, лучше, чем были ;)

Таня (grunia) комментирует...

а отрастут, надеюсь, лучше, чем были
я в этом даже не сумневаюсь!!!!!

Nadia комментирует...

нефигасе)) точно обрезала))(смайлик-где челюсть до пола)
тебе хорошо,девочка

lovely комментирует...

Танюшик, Надюш :* спасибо, мои милые

Veta Romanenkova комментирует...

ууууу(((( хорошо то хорошо, но кааак жалко то((((((

Ptaxa комментирует...

Анюта, и с короткими волосами ты очень миленькая и очаровательная :))

Marina Zhukova комментирует...

У ты!!! Какой поворот неожиданный!
Ань, главное, чтоб тебе было комфортно! Если с длинными считаешь лучше, то расти потихоньку. А они подлеченные еще лучше будут.

Katy (bloshka) комментирует...

Анюта, с карэшкой тебе тоже хорошо, красоту, ее ничем не испортишь! а волосы снова отрастут, это же не зубы :) а что с волосами-то было?

lovely комментирует...

спасибо, девочки :)))
волосы я сама испортила прошлой осенью, сначала сделала мелирование, потом прическу на свадьбу подруги. целую ночь провела на бигуди, банка лака и волосы начали страшно выпадать. дам им отдохнуть немножко.

cve комментирует...

красотка!

TatianaSh комментирует...

Аня, хорошо тебе со стрижкой, даже не сумлевайся. Меняться тоже нужно время от времени. :)

lovely комментирует...

Светичка, Танюша, спасибо, девочки :***

Анонимный комментирует...

Нюсь,те очень клёво!!!нужно менятся!!!!!у тебя здорово получилась!!я тя цёмаю!!!

Unknown комментирует...

Какая красавица ))

Teo-rema комментирует...

Хорошенькая девочка какая!

lovely комментирует...

Маришка, Машуня, Верочка, спасибо огромное!
столько приятных слов! вселяете в меня уверенность, девочки, а то я некоторое время после стрижки сама не своя была :)